script src='https://pos.gosuslugi.ru/bin/script.min.js'>
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Доступная среда

-    о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей- инвалидов: для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа, тактильная вывеска на входе, поэтажные планы на 1 и 2 этажах здания.

-    о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей- инвалидов, в том числе условиях питания: регулярно проводятся плановые медицинские обследования, что способствует поддержанию здоровья детей.

Обеспечивается безопасность пребывания учащихся в школе: установлены системы противопожарной сигнализации и оповещения о пожаре, а также наружное видеонаблюдение и пропускной режим. На данный момент диетического меню не предусмотрено, так как от родителей (законных представителей) обучающихся не поступало заявлений о необходимости предоставления диетического питания.

-    об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры;

-    о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: конструктивные особенности здания учреждения (построено в 2050 году) не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. Входные двери имеют ширину в свету не менее 1,2 м. При входе установлена тактильная информационная вывеска, выполненная шрифтом Брайля, с названием и режимом работы учреждения. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо;

-    о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют;

-    об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные объекты отсутствуют;

-    об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо;

-    о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления;

-    о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки инвалидов отсутствуют;

-  о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми- инвалидами: особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Компьютерный класс и Wi-Fi доступны для всех детей. Специальные программы для детей с ОВЗ предоставляются по согласованию;

-        о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды;

-    о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: в Организации имеется при входе в объект вывеска с названием организации, графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

-    о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

Дополнительная информация